Служба поддержки пользователей хостинга

Служба поддержки виртуального хостинга работает в рабочее время. В любое время суток Вы можете отправить письмо с вопросом на support@diphost.ru, и Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие возможные сроки.

Ваши обращения в службу поддержки отслеживаются автоматической системой приёма заявок. Каждому обращению присваивается уникальный номер (например [DL#2008072310000241]), который Вы можете использовать для ссылки на Вашу заявку

Кроме этого Вы можете воспользоваться разделами помощь. В них мы постарались подробно ответить на самые распространенные вопросы пользователей.

Принципы работы команды DiPHOST

В своей работе DiPHOST руководствуется несколькими принципами. Они касаются отношения к клиентам, а также информации, которую DiPHOST предоставляет общественности.

Честность и открытость

DiPHOST - открытая компания и старается предоставить как можно больше информации о себе. Всё, что мы делаем, мы делаем для пользователей, скрывать нам нечего, потому что понимаем: только заслужив доверие пользователей, мы сможем успешно развиваться и расширяться. В общении с пользователями и в любой официальной переписке принято соблюдать честность и не скрывать информацию от клиентов. Даже если случилось что-то страшное - ошибки бывают у всех, и мы не пытаемся создать иллюзию, что мы исключение. Мы хотим, чтобы нас считали честной компанией, это для нас самое важное.

Если правда выглядит хорошо, то её всегда приятно сказать. А если о чём-то говорить неприятно, это значит, что в этом месте проблема, которую нужно решать, а не пытаться сделать вид, что проблемы не было. Чем каждый раз придумывать новое оправдание, лучше честно признаться, что проблема/ошибка/недопонимание действительно существует, чтобы потом исправить её и с удовольствием говорить правду о том, что DiPHOST стал ещё лучше для пользователей.

Мы хотим, чтобы пользователи знали, как мы работаем. Вдруг мы что-то упустили из виду? Только пользователи могут посоветовать нам, как мы можем работать лучше.

Иными словами, сообщение пользователям правды обо всём избавляет от затрат усилий на придумывание отмазок и стимулирует развитие компании за счёт того, что проблемы становятся известны и как следствие - решаются.

Будьте честнее. Это многое упрощает и делает работу более эффективной.

Наши клиенты - нормальные клиенты.

Важно отметить, что всегда, когда мы говорим о клиентах, мы имеем в виду нормального клиента. Под нормальным клиентом подразумевается просто адекватный человек, не важно, разбирается он в хостинге или нет. Адекватному человеку всегда всё можно объяснить. И таких довольно много.

Конечно, находятся и гундосы, от них никуда не деться. Но количество гундосов не изменяется в зависимости от качества работы компании - они всегда, к сожалению, есть, их не будет ни больше, ни меньше. Мы не хотим в нашей работе ориентироваться на гундосов, нам не интересно удовлетворять их неадекватные запросы и требования и мы не будем делать или не делать что-либо просто потому, что где-то среди клиентов есть гундос, которому это может не понравиться. Это неэффективно.

Мы работаем и улучшаем наш хостинг, ориентируясь на нормальных клиентов, на их нужды, на то, что они просят и на то, что они хотели бы видеть. Мы вообще работаем исключительно для того, чтобы нормальным клиентам было приятно с нами сотрудничать.

Мы не говорим "мы не будем это делать, потому что обязательно найдётся гундос, который ..." Если мы можем сделать что-то, что облегчит жизнь нормальным клиентам, мы будем это делать. А на гундосов нам плевать.

Мы по умолчанию предполагаем, что перед нами нормальный клиент и общаемся с ним, ничего от него не скрывая и стараясь всячески ему помочь. Если с гундосом пообщаться как с нормальным клиентом, ничего плохого не будет. А если с нормальным клиентом пообщаться как с гундосом, то наша репутация испортится. Поэтому, общаясь с незнакомым клиентом, какую бы глупость он ни сказал, мы предполагаем, что перед нами нормальный клиент. Он просто немного не разбирается в хостинге. Мы поможем ему!

Резюме

Будьте добрее. Добрее будьте.

Олег Петрачёв // Cronfy



© 2006 — ООО «Дремучий лес»
Служба техподдержки: support@diphost.ru
Отзывы о хостинге diphost.ru Отзывы на hostobzor.ru